Сувенирная продукция в технологиях производства

Такая категория товаров, как рекламная продукция, как ни странно, подразделяется на основные виды: в зависимости от стоимости, от качественных характеристик, от назначения изделий. Например, с успехом производятся сувениры экономичного класса (они подойдут для проведения промо-акций, а также в качестве корпоративных презентов), vip сувениры (это дорогие подарки, зачастую с приставкой «эксклюзив» или «элит») и пр.

Главные отличия сувениров бизнес класса и сувениров класса люкс кроются в технологиях производства и качестве используемых материалов. Говоря о производстве сувениров среднего ценового сегмента, стоит отметить, что оно ориентировано на сотрудников компании среднего звена (менеджеров, специалистов и служащих офисов). Производство сувениров vip предполагает применение исключительно натуральных материалов (кожа, дерево, кристаллы, камни). Зачастую используются драгоценные камни и роскошные, редко встречающиеся виды кожи. По необходимости можно не только приобрести готовые изделия, но и сделать индивидуальный заказ на нужную вещицу, кроме всего прочего есть возможность нанести на нее логотип компании, символику организации, гравировку, дарственную надпись.

Итак, можно с точностью определить основные постулаты, на которых должен базироваться процесс производства сувенирной продукции высокого ценового сегмента: оригинальность, индивидуальность, персонификация, статусность, наивысшее качество всех изделий. Сувенирная продукция призвана произвести рекламный «эффект», но, чтобы его добиться, она, кроме всего прочего, должна быть ярким и неожиданным для потенциального клиента или партнера решением. В данном случае на помощь приходит авторский дизайн, который способен самый примитивный сувенир превратить в шедевр с претензией на эксклюзив. Но необходимо учесть, что стоимость сувениров с авторским дизайном, как ни странно, увеличивается в разы.

Все вышесказанное вряд ли подходит для рекламной продукции, которая предназначена для использования в промо-акциях. Единственным параметром из всего вышеописанного стоит лишь оставить – качество. Продукция для промо-акций не требует авторского дизайна, эксклюзивности и тем более, она не должна стоить дорого, наоборот, она должна быть максимально доступна по цене, она должна быть практична и, что немаловажно, функциональна.


Следующая →

← Предыдущая