пн-пт:10:00-19:00
сб, вс:выходной

Что же такое оригинальная сувенирная продукция?

Что отличает оригинальные сувениры от никому ненужных безделушек? Ответ кроется в самом вопросе: оригинальный сувенир непременно пригодится в нашей обыденной жизни, а безделушка напрямую попадет в самом неприглядном случае в мусорное ведро, в лучшем – на запыленные антресоли. Оригинальные презенты, в первую очередь, имеют свою ценность для их владельца. Например, говоря о рекламных листовках или буклетах, каталогах, все мы понимаем, что многие из них даже не прочитываются. А вот, если в пример привести настольные и настенные календари, ежедневники? Они, скорее всего, занимают свое место на рабочем столе или стене кабинета, это касается и качественных аксессуаров (зажигалки, брелки и пр.). Главное слово в данном контексте «качественные»! Действительно, с качественными сувенирами их владелец будет не готов расстаться и не захочет их выбросить или передарить. Таким образом, наблюдаем правильное рекламное воздействие на клиента, причем достаточно долговременное.

Чем еще привлекательна качественная сувенирная продукция в рамках рекламного направления? Кроме всего прочего она «работает» на целевую аудиторию. Схожих результатов невозможно достигнуть, даже прибегнув к таким глобальным каналам, как телевидение и радио, которые в свою очередь обладают немалым арсеналом средств. Почему? Ответ прост: сувенир преподносится лично в руки потенциальному клиенту и никому больше. Т. е. есть шанс «зацепить» только целевую аудиторию, исключительно важную для компании.

Есть еще одно преимущество сувенирной продукции. Вот, например, вы воспринимаете необычные сувениры, как рекламу? Скорее всего, ответ будет отрицательным. Большинство потребителей также не воспринимает сувенирную продукцию в качестве рекламы, а это уже очень важно, ведь многих людей любые проявления рекламы просто раздражают, таким образом, может сложиться негативный образ компании. А хороший сувенир, наоборот, воспринимается потенциальным клиентом почти, как подарок, он вызывает позитивные эмоции, создает «доброе» впечатление о компании, в результате чего закрепляется необходимый положительный имидж фирмы, бренда, марки. Напомним, главное, чтобы этот «подарок» был полезным и отличался высоким качеством – только при наличии этих условий можно добиться желаемых результатов и достичь развития компании.