пн-пт:10:00-19:00
сб, вс:выходной
8 (499) 135-01-53

Сувенирная продукция в технологиях производства

Такая категория товаров, как рекламная продукция, как ни странно, подразделяется на основные виды: в зависимости от стоимости, от качественных характеристик, от назначения изделий. Например, с успехом производятся сувениры экономичного класса (они подойдут для проведения промо-акций, а также в качестве корпоративных презентов), vip сувениры (это дорогие подарки, зачастую с приставкой «эксклюзив» или «элит») и пр.

Главные отличия сувениров бизнес класса и сувениров класса люкс кроются в технологиях производства и качестве используемых материалов. Говоря о производстве сувениров среднего ценового сегмента, стоит отметить, что оно ориентировано на сотрудников компании среднего звена (менеджеров, специалистов и служащих офисов). Производство сувениров vip предполагает применение исключительно натуральных материалов (кожа, дерево, кристаллы, камни). Зачастую используются драгоценные камни и роскошные, редко встречающиеся виды кожи. По необходимости можно не только приобрести готовые изделия, но и сделать индивидуальный заказ на нужную вещицу, кроме всего прочего есть возможность нанести на нее логотип компании, символику организации, гравировку, дарственную надпись.

Итак, можно с точностью определить основные постулаты, на которых должен базироваться процесс производства сувенирной продукции высокого ценового сегмента: оригинальность, индивидуальность, персонификация, статусность, наивысшее качество всех изделий. Сувенирная продукция призвана произвести рекламный «эффект», но, чтобы его добиться, она, кроме всего прочего, должна быть ярким и неожиданным для потенциального клиента или партнера решением. В данном случае на помощь приходит авторский дизайн, который способен самый примитивный сувенир превратить в шедевр с претензией на эксклюзив. Но необходимо учесть, что стоимость сувениров с авторским дизайном, как ни странно, увеличивается в разы.

Все вышесказанное вряд ли подходит для рекламной продукции, которая предназначена для использования в промо-акциях. Единственным параметром из всего вышеописанного стоит лишь оставить – качество. Продукция для промо-акций не требует авторского дизайна, эксклюзивности и тем более, она не должна стоить дорого, наоборот, она должна быть максимально доступна по цене, она должна быть практична и, что немаловажно, функциональна.


Файлы «куки»
Мы используем файлы «куки» (cookie) для корректной работы сайта и анализа трафика.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Принять
Отказаться